Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
День первый: Знакомство с игройИтак, похождения по Средиземью начинаются. Для начала мне надо было ее (в смысле, игру) скачать. Ну, интернет у меня не самый хороший, честно скажу. В итоге я потратил около 14 часов, чтобы скачать английскую версию. Ну лоханулся, что еще сказать. Поэтому пришлось потратить еще день на скачивание русской версии. Но в конечном итоге я добился своего
Над выбором расы я думал недолго, вот выбор класса заставил меня задуматься. Я разрывался между воителем, который может драться двумя клинками (а я обожаю именно этот стиль боя) и охотником, который дитя леса и может стрелять из лука. В конечном итоге я выбрал эльфа-охотника из Лихолесья и дал ему имя Люадан, что в переводе с квенья означает "человек-происшествие" и весьма точно отображает мою жизнь. А потом я узнал, что могу завести двух персонажей. И чего я парился? Следующим будет человек-воитель, только не сейчас, уровне на тридцатом
Ох, долго мне придется привыкать к управлению. Это неудивительно - до этого я играл только в Assassins Creed, а там управление меняется незначительно. Хотя непривычно на самом деле, что все активные действия идут именно через правую кнопку мыши. Ну да привыкну. Зато есть автобег, очень полезная штука. Пока твой персонаж бежит, можно и книжку почитать. Хотя мне вредно отвлекаться. Но расстояния, конечно, мда... Верховное животное бы. Я ведь в начале игры не очень дрался, больше бегал. Ну и... Ладно, по порядку. В вводной главе я так и не понял, что случилось, кроме того, что погиб мой наставник. Печаль. Потом мы перенеслись к Воротам Торина, где еще, кроме нас, был отряд гномов. Вот тут я и побегал. Узнай мнение одного, второго, третьего, каждое мнение отдельно передай мне... Потом я вообще не туда уперся. Но зато как раз тогда оценил возможности автобега. Наконец я пошел в тот город, что разрушили в вводной главе. Вот тут-то я и оправдал свое имя. Просто я использовал автобег и по наивности думал, что мой персонаж остановится, когда начнет диалог. Ага, щас. Я пролетел мимо персонажа и упал в ров. Хорошо, что выход нашел, видимо, я не один такой. Потом я опять побежал не туда, но по пути решил заглянуть, а что это за дверца в скале? В конечном итоге я попал туда, куда надо. Там бегал еще гном, который убивал моих противников. Я тогда не подумал, но, может быть, это был игрок? Должно быть различие, но какое? В общем, опять побегал и опять мне сказали идти к той пещере, откуда я только вылез. К тому моменту я успел привыкнуть к системе ориентировки на местности и к управлению. Автобег похож на гоночки: бежит сам, надо только направлять влево-вправо. А с гонками у меня всегда все плохо. В общем, я упал. И застрял в воздухе между деревом, крышей и скалой. И как выбрался - ума не приложу. Но выбрался. И минут через десять мне как раз пришлось закончить игру
День второй: Спасение гномовВ общем, сумел я таки урвать около часа на игру. Сел. В этот раз я дошел до гномов, предводителем которых был Двалин. Гномы были больны, мне пришлось побегать и поискать источник заразы, еще и лечить их потом. Наверно, они офигели от того, что какой-то эльф помогает гномам. Зато я, во-первых, успел закупиться снаряжением, а во-вторых, в подземелье я встретил игрока. Это был эльф-менестрель. На контакт не пошел, к сожалению, ну да ладно, будут еще знакомства. А еще я успел поспать. Во сне ко мне пришла Галадриэль и показала нечто интересное. Я опознал только один момент: Братство Кольца стоит на мосту, впереди Гендальф, ну тот самый культовый момент с "Ты не пройдешь", только без звука и фраз. Потом мне сказали, что моя судьба сплетена с судьбой Средиземья. Ну это каждому говорят. Хотя, может, оно и верно - судьба каждого определяет судьбу всего. Так или иначе, на этом мой сон закончился. А еще мне успели дать прозвище "Сама осмотрительность" за то, что ни одной схватки не проиграл. Ну,.знаете, я новичок и нуб, но не настолько. Игру я закончил в какой-то пещере с несколькими гномами, Двалином и сыновьями Элронда. Кстати, почему Элронд вдруг стал блондинчиком? Я, мягко скажем, удивлен. Ну и сыновья у него в масть. Остальные персонажи вроде нормальные, так что это очень даже странно
День Третий: Новые уменияИтак, день третий. К сожалению, мы с гномами и эльфами не смогли воспрепятствовать злому ритуалу. Вообще немного обидно то, что сыновья Элронда отдельно, а я тут с гномами бегаю. Но гномы меня отблагодарили, признаться, неплохо, надарили кучу всего, в чем я не до конца разобрался. Потом мне предстоял выбор: какую специализацию выбрать? К сожалению, я не мог просто взять и выучить хаотичные умения. Теперь я лесник, буду делать себе луки и выращивать растения. Потом со мной стал торговать какой-то эльф и надарил кучу всего полезного. А вот я, к сожалению, ничего ему не мог предложить. Мир не без добрых эльфов. Выполнив парочку заданий, решил записать на свой счет деяние и убил 30 волков. Зачем надо - и сам не понял. На одном из них обнаружил ошейник, понял, что какая-то фигня творится и еще в итоге носился по карте. Вообще мне одолжили на день коня, поэтому носился я не пешком. Но верховые животные, похоже, приобретаются за деньги. Хотя, делая деяния (нехорошо звучит, да), можно эти деньги заработать. Так вот зачем они нужны. Еще я выяснил, что умею плавать, когда случайно упал в пруд. При таком навыке я никак не мог попробовать поплавать в водопаде. Я упал вниз и умер. В первый раз. Вообще я привык, что вода смягчает урон, но не здесь, похоже. Что интересно, персонажи-эльфы говорят голосом Леголаса. Наверно, эльфийки тоже чьим-то голосом говорят, только я не в курсе. Потом я немного пособирал цветочки и закончил игру. Надо будет с профессиями разобраться серьезно. И вообще игра более серьезная, чем то, во что я привык играть. Отдельная маленькая жизнь...
День четвертый: новые открытия и трофеиИтак, день четвертый. Я бегал в какой-то крепости и убивал гоблинов. Ну и вообще я весь день только выполнял задания типа: "убей столько-то тварей". Там же, в крепости, я и получил свой десятый уровень. Узнал много нового. Теперь я могу быть в братстве, осталось найти друзей. Вообще я сегодня еще больше разобрался в интерфейсе игры. А сколько сегодня было лута... Лут - мое счастье. Серьезно, вот самые приятные ощущения - после битвы с серьезным противником, когда ты жив и когда ты можешь забрать все трофеи себе. Ну и реализация трофеев тоже поднимает настроение. Да и кто не любит лут? А самое ужасное - это когда все вещи не влезают. Тут, к счастью, это проблем особо не вызывает. Но вообще, помимо зарабатывания себе деяний и поднятия настроения, я еще немало успел. Например, окончательно разобрался в боевой системе. В ближайшем бою мой герой не силен, поэтому бегать ему придется много. Еще я столкнулся с одним человеком (я имею в виду расу), который дважды предложил мне шуточный поединок и дважды победил. У него была неплохая тактика: сначала он исчез, потом долбанул меня чем-то парализующим, потом начал бить, пока я ничего не мог делать. Невидимость с него слетела при первом же ударе, только вот мне легче не стало. Надо сказать, что во второй раз я уже просек его фишку и почти убил. Тут, на нем же, я и узнал, как можно взаимодействовать с игроком. Вау, да сегодня просто день открытий! Я посмотрел на него и увидел, что он взломщик. А, так вот почему он исчезал! От третьего поединка он отказался и мы вместе пошли бить гоблинов. Он ушел раньше, конечно. Я убил примерно сотню, пока я их убивал, на Средиземье опустилась ночь. Закончив с гоблинами, я вернулся в город и меня послали на задание в другой город. Вот тут я и решил попробовать взять коня строго до определенного пункта. Ну что, путешествие стоит один серебряный (мне, к счастью, пока деньги считать не надо), в течении пяти минут лошадка просто сама скачет до нужного места. Никакого мгновенного перемещения, хотя слезть с коня можно в любой момент. Это безусловно быстрее, чем пешком, но и трофеев не добудешь. Но удобно. В новом городе я опять увидел кучу гномов. Интересно, кстати, что хоббитов я еще ни одного не видел. И почему-то взаимодействия с гномами у меня пока больше. Я набрал там кучу заданий и поручений и ушел в лес убивать. Просто уничтожать все живое. Эльф блин, любитель природы. Вернулся, часть поручений и три задания сдал и вышел из игры
День пятый: Учимся драться
На самом деле это было три дня. В первый день я успел умереть, когда пытался выполнить задание. Потом заглючил и умер еще раз. На следующий день я опять умер на этом же задании. Сегодня я решил: а ну его нафиг. Бегал и выполнял другие задания. Зато более-менее научился драться. И вот я такой уже с опытом борьбы, в очередной раз пытаюсь пройти к нужному мне месту. Ну да, я сегодня плутал очень много. Почему-то не ориентировался в пространстве. Несколько раз таким образом залез в лагеря гномов-врагов, из которых еле выбирался. Благо можно было тихонько пройти. И вот я смотрю, прикидываю пути для отступления и вижу. О, да это тот самый чувак, которого я уже третий день убить не могу! Ну-ка, а если попробовать? В общем, не так уж и сложно это оказалось. Но в конечном итоге, когда я с трудом вылез из лагеря гномов, куда умудрился зайти аж дважды, я решил все-таки попробовать изучить карту. Изучил. Хоть что-то понял. Нашел Долину Кольца. По поводу названий: я дважды поднимался в Низины. Успел поднять уровень. Теперь я могу купить себе дом. Ну, конечно, оно мне нафиг не надо. Или надо. Я еще не решил. Вообще-то именно сегодня планировал заняться ремеслом всерьез. Что ж, после, не судьба. Я могу обеспечить меня оружием, да и только. Нет, ну еще могу определить, что дороже и сделать это, чтобы побольше получить. Вообще мне хотелось бы себе уже братство найти. Ну или сотоварища. У меня уже есть несколько навыков именно для братства. С одной стороны, я не хочу кого-нибудь левого, с другой - мне нужен друг, так же веселее. Где бы найти еще такого друга?
День шестой: Встречи
Каждый раз, как не зайду в игру - ночь. Или вечер, но чаще ночь. Пока еще совпадение или уже закономерность? Узнаем. Так или иначе, я опять бегал. Немного поразвлекался с эмоциями, поржал. И общался. Встретил сегодня троих. Один попросил помощи в квесте, который я еще не взял. После этого я перезапустил игру, так как она тормозила и парня я больше не видел. Потом я встретил еще одну девушку, но с ней не контактировал. Я в этого время забирал рысенка. Мне казалось, девушки должны любить котят, видимо, здесь это не так. А потом я встретил вполне милую девушку. Мы неплохо пообщались. Она убивала гномов, я искал конкретного. Она мне помогла, правда, я не понял ее подсказки. Пока мы общались, какой-то гном добавил меня в братство. Мечты сбываются? Ага, потом он начал бегать и убивать других гномов. Он старше меня вдвое (я про уровень), так что это происходило практически мгновенно. И половина трофеев падала мне. Я же ничего не успевал сделать. Немного офигев, я попытался с ним пообщаться, но ничего не услышал в ответ. Тогда я попросился вон из братства, ибо мне было реально неудобно. Этой просьбе он внял. Да, не сегодня мечты сбываются, не сегодня
День седьмой: Эмоции
Я решил, что лучшим способом отойти от всего будет побегать тут и не ошибся. Вообще я уже три дня бегаю в Гондамоне (а кажется, что дольше). И вот мне уже все намекают, что пора бы уже наконец уйти отсюда, все больше заданий дают в Земли Бри. А я не хочу в Земли Бри, я еще здесь все не доделал. Но вот количество квестов стало уменьшаться. Я пошел и сдал один, в процессе которого решил, что нефиг, вообще-то, приставать ко всем встречным игрокам, надо бросать это дело. Не прошло и полгода, как я это понял. Осталось два квеста: один.сюжетный и один самый старый на этой локации (ну в смысле я его первым взял). А я еще увидел водопад, прикинул высоту и решил: один раз живем! Спрыгнул, выжил, удивился. Посмотрел и понял, что это два водопада, один над другим. Спрыгнул со второго и умер. Возродился, отряхнулся и приступил к квесту. И вот я бегу, бегу на автопилоте. Я уже приловчился: он сам бежит, я по карте ищу себе ветки, которые могу срубить, и прочее полезное. А вот вперед при этом не смотрю, так что уже несколько раз на меня нападали, чего я не сразу замечал. Вот и сейчас бегу, бегу... Тут же с нецензурными воплями пытаюсь остановить, но поздно - я упал в логово пауков. Ладно хоть не высоко. Осмотрелся и понял, что как раз сюда мне и надо было. Хорошо. Нашел человека (или не человека, я не обратил внимания), которого надо было спасти и мы вместе побежали прорываться к выходу. А тут внезапно пришли еще два игрока. Тусовка получилась, в общем. Наконец я побежал выполнять последнее задание. Пробегая мимо города, решил зайти, но, как обычно, не нашел вход. Зато нашел беседку и вспомнил, что хотел посмотреть, какие есть эмоции. Ржал долго. Можно неплохо развлечься только на этом, я считаю. Здесь все-таки очень проработанная система игры и вообще всего
День восьмой: Возвращение
Я вчера говорил, что квесты вроде как закончились? Плюньте. Их не то чтобы дофига прибавилось, но достаточно. Ну, по порядку. Я пошел искать пропавшего эльфа или хотя бы его вещи. По пути наткнулся на водопад. А я не могу спокойно мимо водопада пройти, мне надо обязательно спрыгнуть. Ну я в очередной раз прыгнул, включил вид от первого лица, ну и разбился. Возродился черт знает где. Посмотрел по сторонам и побежал дальше в нужном направлении. Забежал в город по пути. Келондим? Да я здесь бывал вроде. Пробежался еще и замер. Келондим! Это же самый первый город, в котором я был, это здесь я выбрал свое признание, это здесь я набрал кучу квестов, это сюда, в конце концов, я могу вернуться в любой момент благодаря своей способности. Я обрадовался встрече с этим городом, как будто со старым другом встретился. Да уж, а ведь суммарно играю две недели. А кажется, что целую жизнь. Побежал дальше, наткнулся еще на персонажей и выяснил, что могу сдать квест, который взял черт знает сколько уровней назад. Для этого мне надо было выполнить еще два простеньких квеста: убить волков и пособирать деревяшки. И вот я смотрю - лежит что-то. Можно взять. Поднял, это оказалась сумка того эльфа, которого надо было найти. И тут до меня дошло, что я стою в лесу, а вокруг меня валяются тела то ли орков, то ли гоблинов. Я слегка прифигел от своей невнимательности. Сумку меня попросили отнести другому эльфу, но я ее не донес, поскольку меня еще попросили сбегать на виноградник. Я и побежал. Вообще бегать удобно с видом от первого лица. От третьего - это в бою и когда надо что-то искать, то есть видеть все вокруг себя. А целенаправленное перемещение в одну точку лучше выглядит от первого лица. По пути я забежал в развалины, где тусил на четвертый день. Нашел там хоббита седьмого уровня, посмотрел на него, поулыбался, вспоминая себя. Он вполне был неплох в бою, так что помогать я ему не стал. Побежал дальше, дошел, точнее, доплыл до виноградника. А там гоблинов... А у меня как раз деяние - убить пятьдесят гоблинов. Причем именно за это деяние дают расовый талант, который может разблокировать весьма полезное умение. Ну я и порезвился. Забежал к нужному человеку (или эльфу. вроде эльфу), взял квест, выпил вина и погнал в бой с новой силой. Деяние выполнил, талант получил, умение получил. Но я немножко не этого хотел. Бегаю невидимый с черепашьей скоростью. Это полезно, но я немного не этого ожидал. Впрочем, тут дело в моих чрезмерных ожиданиях, разумеется
День девятый: Содружество
Как всегда бегал. Но очень много лагал. Один раз даже игра закрылась. Смешно получилось, когда я залагал при торговле и случайно купил 250 бутылок красного вина. Продавать не хочу, так что буду я теперь вечно молодой, вечно пьяный... Здесь проходит какое-то событие. Это выглядит так: куча персонажей всех уровней гоняется за землеройками. Нет, я не пьян. Точнее, пьян, но это не то. В общем, я решил, что мне это не надо. А еще я понял, что, если бы я задания пролога не откладывал в самый конец, то бегать мне пришлось бы меньше. И вообще: "Вы думаете, что квесты на местности закончились? Тогда мы идем к вам!" Я три дня назад (три игровых дня) писал, что пора бы мне отсюда уже. Ха и еще раз ха. Но зато меня внезапно пригласили в содружество. Я очень удивился и обрадовался. Не знаю почему, но я сказал свое настоящее имя. Предводитель попросил помощи и я с удовольствием ее оказал. Ну, хоть будет для кого ремесла развивать. А то мне это не нужно абсолютно, как я понял. А еще я в содружестве самый маленький по уровню. Впрочем, наверное, не только по уровню. Так или иначе, я надеюсь на хоть какое-то приятное общение. Может, вот оно и есть
День десятый: Перегруз
Побегал чуть-чуть сегодня. Наконец-то начал делать задания по сюжету, а не просто квесты. Спас эльфа, предотвратил войну между гномами и эльфами. Вообще гномы тут могут быть либо нормальные, либо отступники. В очередной раз поигрался с управлением, надеюсь, такая система будет лучше. Надоело видеть всплывающие окошки везде. Хотя теперь надо привыкать одним пальцем на две кнопки жать, ну да ладно, к чему мы только не привыкали. А вот что печально - места в сумках крайне мало. Ну ладно, часть из этого занимают вино и припасы, что я случайно купил так много. Так что я пью не просыхая, благо что это вроде как ни на что не влияет. Так что пьяный эльф носится по лесу - это я. Хм, интересно, а прав ли я, думая, что на меня это не действует, потому что я эльф? Надо будет потом проверить. Или узнать. Посмотрим
День одиннадцатый: Переезд
Я все-таки закончил все дела у гномов. Ну не только гномов. Убил большую кучу гоблинов. Я слишком крутой для этого места, хорошо прокачался. И пошел я в очередной раз продавать трофеи. А тут бац! Лимит денег. То есть больше двух золотых у меня быть не может. Но трофеи-то продавать надо! Вот и приходится даром отдавать. Печаль, конечно. Хотел купить себе снаряжение, а оно гораздо слабее, чем то, что у меня есть. Ну хорошо. Все дела я в Эред Луин завершил и поехал в Земли Бри. Я думал, там хоббиты, но там люди. Какой же там здоровенный город! Я набрал кучу заданий и еще куча ждет меня впереди. Я почти ничего не выполнял, только бегал, смотрел и восхищался. А вот снаряжение тут опять же не моего уровня, только на этот раз слабее я. Ничего, прокачаюсь. Сказали мне поговорить с неким Бродяжником. Понятно, какие у меня были мысли на этот счет. В общем, пошел я искать его комнату, случайно промахнулся, захожу в комнату, а там... Гендальф. Я его чуть ли не умолял дать мне задание, но увы, не дал, зараза. Еще в одном из заданий мне сказали, что сейчас отправят на битву, чтобы я мог чему-то научиться. Я пожал плечами, отправился и чуть не завопил, ибо там были Арагорн, Гимли и Леголас. Они говорили, я слушал и наслаждался. Ну, графику я упоминать не буду. Персонажи тут не всегда хорошо прорисованы, зато какие виды... В общем, впечатлений мне еще дня на два хватит точно, пока ношусь по городу как восторженный щенок
День двенадцатый: Могильники
Сначала я решил попробовать таки поиграть за монстров, но быстро бросил это дело. Нафиг, нафиг. Вернулся из грязного тела орка в более привычное тело эльфа. Бегал я еще по городу и решил, что хватит, пора бы и задания повыполнять. Решил взять что поближе, то есть в Могильники пошел. Это было зря... Я даже не знаю, как коротко и цензурно назвать то, что со мной делали. Тут же, блин, все монстры сильнее меня уровня на три! В общем, только я с ними приловчился справляться и тут случайно забежал в пещерку, где на меня напали то ли пятеро, то ли семеро сразу. Я лечусь, пытаюсь хоть что-то сделать, да все зря. Это и увидела зашедшая в комнату мама, зато она мне карамельки принесла. "Ну нафиг" - подумал я и... Правильно, опять поперся туда. Случайным образом свалившись в яму, я набрал еще пяток заданий. Попытался спасти девочку, но ее убили прямо у меня на глазах. Это печаль, конечно, прости, девочка, я был слабее их и намного. По пути обратно в город наловил черепашек и выяснил, что мне еще один уровень дали. Вернувшись в город, сдал два задания и приобрел ячейку в банке. Ура, блин, будет хоть куда вещи складывать. Хотя надо будет почитать про это. Все вещи, связанные с ремеслом, продал нафиг, ну, кроме инструментов. Мне и не надо это нифига. В общем, места чуть-чуть освободилось, да и деньги потратил, а то совсем все печально с ними
День тринадцатый: Дом
Сначала я бегал по городу, меня гоняли из точки в точку. Потом я все-таки решил заняться нормальными заданиями. Первым делом я купил себе дом в человеческом поселении. Вроде как домов можно иметь несколько, но об этом я почитаю еще. Забавная привычка образовалась: сначала я в игре что-либо делаю, а потом читаю про то, что я сделал. Наоборот? Да не. Обустроил свой дом понемногу. Он маленький все же. Комод, стол, два камина (один был, один я купил), картина, кровать да кресло. Ну и клен во дворе. Затем я пошел выполнять квест охотника. Меня послали в лес и сказали выманить хитрым способом волчицу. Хитрый способ состоял в том, что мне нужно было убить всех остальных волков. Чего-то я в хитрости не понимаю, ну да я же простой как пень, в самом-то деле. Потом я отправился на ферму. По пути забежал в руины и понял, что зря пошел напрямик, надо было обойти. Больше всего я испугался, когда на меня выскочил какой-то орк с криками. Ну, хорошо хоть крики - одно название, все реплики написаны над головой. Для страха недостаточно картинки, еще нужен звук, а его не было. Кстати о звуке - только на третий день заметил, что уж очень красивые мелодии в городе. Прибежал на ферму, потратил марок много - купил себе умение "Всадник". Надо ведь будет и лошадь покупать уровня через два. Потом побежал ученому-гному помогать. Надо же, гном, а умнее меня, даже немного обидно
День четырнадцатый: Болота
Подумать только, я здесь всего две недели, а кажется, что два месяца. В этот раз я почему-то шарахался от каждого внезапного врага, а таких было много. Зашел в развалины, увидел кучу разбойников, убил всех. Вообще я бежал к хоббитам в их селение, там я случайно забежал в один из сараев, а там куча черепах, я аж сам их испугался. Пошел в соседний дом, там меня попросили их поймать. И тут я разозлился. Нет, ну а какого хрена? "Ой, собери черепах в сарае, они разбежались, а я их боюсь", "Ой, у него проблемы, иди узнай, что такое", "Иди нафиг, ничего не скажу, нет у меня проблем", "Вон та девочка знает, у нее спроси", "Я тебе не скажу, что у него за проблемы, ты мне лучше цветов нарви, а по пути сам увидишь". Сволочи! Я благородный эльф, какого вы меня туда-сюда гоняете? Но за цветами я все-таки поперся, по пути ругаясь на логику разработчиков. Нет бы эльфам нормальные задания, нет, иди черепашек лови? А если я сам их боюсь? У меня, может, фобия и травма детства вообще. Но пришел я за цветами, ну нарвал. Вообще-то я по пути должен был заметить что-то, но не заметил. Пути решил срезать через болота. Ой, зря... Я эти болота и в фильме и в книге помню. Только там пауков в таких количествах не было. Я бы мог остаться мирным, добрым, любящим природу эльфом, но за убийства всего живого дают такие деньги, что простите. Больше всего меня повеселило, как я рой мошкары одной стрелой вынес. Это надо уметь, однако. Но пауков убил... Хотя вообще-то все началось с того, что "Ой, а что это там за развалины, надо взглянуть". Дошел до развалин, а там такая гигантская паучиха. Убил, конечно, что еще оставалось. На болота опустился закат и я возопил: "Какого хрена ночь, а я на болоте? Как будто Собаку Баскервилей не смотрел". Из болот я выбрался все же до ночи, вышел и наткнулся прямо на разбойников. Вспомнил, что мне нужно было что-то заметить, решил, что это оно и есть, хотя такое не заметить трудно, я ж все-таки внимательный эльф. Ладно, не очень внимательный: я минут пять бегал по развалинам и сражался с пауками и только после заметил, что вокруг валяются трупы. Ну лежат себе и лежат, вот когда на тебя из-за кустов выскакивают пауки - это страшно. Дилемма: закрыть дверь, что может привести к проблемам с игрой или допустить, чтобы мама услышала, как я матерюсь от неожиданности? Ну ладно, пришел я, сказал о разбойниках констеблю-хоббиту, он радостно понесся в бой, тут очень вовремя зашла мама и его убили. Печаль. Потом я пришел, сдал два задания, получил пять и так жалобно: "Я не пойду на болота ночью..." Пошел к себе домой, немного его обустроил, потом решил, что игру я закончу в городе. Побежал туда, по пути зашел в лагерь разбойников, убил их по второму разу. Они все слабые, кроме одного, мне кажется, что там у меня будет задание и мне придется убить их в третий раз. Или не в третий, смотря когда я там мимо пробегать буду, их же легко и приятно убить. Хотя забавно вышло, когда я побежал к сундуку, не заметив разбойника. Затормозил только когда на него почти наткнулся; смешно, но он тоже меня не заметил. Убил еще нескольких и решил внезапно закончить игру: выпил (я все еще пью), перекусил и улегся прямо в палатке разбойников. Чую, следующую игру я весело начну...
День пятнадцатый: Охота за сокровищами
Проснулся я, значит, в лагере разбойников. Вышел, всех перебил по дороге (это не я такой сильный, а они такие слабые) и направился в город. В городе у меня лагало. Очень сильно причем. Но было весело, то есть летит человек, растопырив ноги - лошадь не прогрузилась. Я понял, что в городе мне делать нечего, раз такие проблемы. Пошел выполнять задания, а по пути решил посмотреть, что же такое "Охота за сокровищами"? Свиток отправил меня прямо в лагерь, который находится в локации, где я бегал до этого. Я бегал, копал, один раз случайно упал с высоты, но, к счастью, нашел дорогу обратно, накопал там чего-то. Ничего полезного, в общем, просто развлечение. Поэтому я вернулся в город, понял, что там у меня лагает сильно, видать, на выходные много народу пришло, и отправился к себе домой, где и заснул
День шестнадцатый: Двадцаточка!
Зайдя в игру, я решил посмотреть, а чем же мне следует заняться сегодня? Среди ближайших заданий высветились задания в Могильнике, том самом, где меня так сильно били. И тут я подумал, а почему бы мне не отправиться туда и не получить наконец двадцатый уровень? И я пошел туда, истребляя по пути все, что можно. Встретил блуждающего призрака, взял для него кольцо у умертвий. Вернулся к призраку, он попросил еще шестерых умертвий убить. А мне не жалко. В нужном месте встретил еще одного эльфа, он меня вызвал на поединок. Из последних сил, с трудом, но я его победил, хотя он меня был на уровень старше. Ну хорошо, только всех умертвий он до меня успел убить, а мне надо было именно шестерых убить. Решил подождать. В результате чего они вылезли у меня прямо под носом. И оба сразу на меня напали. Хотя мне и с одним справится нелегко. Но я сумел их убить. Вернулся и стал пытаться найти призрака. Бегал кругами, бегал, искал... Забежал в какую-то пещеру и понял, что очень зря. А потом подумал, а чего я теряю? Если их по одному убивать... Вот только последние двое не захотели умирать по одном, решили умереть вместе. Ну или меня убить. "Не дождетесь" - сказал я и на последнее издыхании добил второго. Выбежал из пещеры и продолжил искать призрака. Убил проползающую мимо сколопендру... И мне дали уровень! На радостях я плюнул на этого призрака и телепортировался в город. Изучил там новые навыки, все то, что я теперь умею. По идее, я теперь могу купить себе коня! Я решил, что стоит прикупить себе новую амуницию, но она либо слишком сильная для меня, либо хуже, чем у меня есть. Расстроенный я прочитал полученное письмо и отправился в военный лагерь. За квесты мне давали знаки отличия, но я не понимал, зачем они. А оказывается, что в лагере их можно на снаряжение обменять. Ух, вот тут я оторвался, потому что снаряжение реально крутое. Потом я отправился в схватку. Туда я могу отправляться в любой момент, как я понял, и убивать тех, кто на мирные жителей нападает, причем не один, а с помощниками, которых я могу вызвать. Смешно было, когда мой наставник мне сказал: "Убьют - пофиг, вызови другого". Эльфам пофиг на другие народы? Ну-ну, людям на других людей тоже пофиг. В общем, это как игра за монстров - прикольно, но мне как-то не очень. Может, поменяю еще свое мнение
День семнадцатый: Скакун
У меня было столько планов на двадцатый уровень, но я оказался на целых две недели разлучен с игрой. Разумеется, я все забыл. Сегодня я решил выполнять задания в Комариных Топях, благо, их было немного. Всего-навсего убивай всех вокруг. Рядом с Топями было Гоблинорье, где было одно из заданий. Эти гоблины уже слишком слабые для меня, поэтому не отображаются на карте, кстати говоря. Пришел я в Топи под утро, пока дрался там, уже рассвело и стало довольно светло. Любопытный контраст: как только я в Гоблинорье захожу, надо мной сразу тучи. Выхожу - светлое небо. Граница не видна, но очень любопытно это выглядит. Наубивался и пошел в Пристенки докладывать о свершении задания. Вообще думаю все это записывать, да не просто записывать, а еще и с моими комментариями, ну то есть летсплей. Но летсплей без голоса не есть хорошо, а с голосом я смогу не раньше лета. Хорошо, посмотрим. Виды же красивые, да и игра хороша. Побегал еще немного по делам хоббитов и решил: да ну его нафиг! В город идти не надо, поскольку в городе игра начинает лагать очень сильно. А я хочу собственного скакуна наконец. Отправился в ближайший город с конюшней, оттуда попал все-таки в Бри, где тут же начались тормоза, и выяснил, что из Бри на нужную мне ферму никак не попасть. Печально, конечно. Плюнул и пошел пешком. Купил себе буланого коня. Имя его не запомнил, все равно, наверное, поменяю. Он не очень быстрый, но скакун все-таки! Моя коняшка...
День восемнадцатый: Лютый пипец
Я уже писал в дневнике, что игру скоро закрывают. По этому случаю в Лавке устроили распродажу. Я купил себе четырех скакунов и выбрал одного себе на пользование. Поехал выполнять какие-то задания. Интересно, я успею закончить в Бри до закрытия серверов? Я надеюсь, что да. В городе было весело. Мне говорят про каких-то злых заговорщиков, якобы я могу спасти Бри, если прослежу за ними. Прихожу я значит в логово заговорщиков. Они такие: "Мы устроили сюрприз. Все это надолго запомнят!" Оказывается, они устроили праздник одному из них, у кого др. Это еще не все.
- Где чувак с черепаховой похлебкой?
- Простите, друзья, я не смог! У них такие милые клювики, такие панцири! Как таких милых - и на похлебку? Я их в мешке у двери оставил!
Тут в дверь вбегают черепахи, именно вбегают. Все их испугались, я вообще на стол заскочил
- О, они,такие милые! Играют и резвятся, будто у себя дома! О, пожалуй они будут у меня жить!
На секундочку, я здесь ожидал найти злобных заговорщиков, а не это все. Потом я отправился в Могильники. Да, опять. В этот раз я отправился завершать некоторые квесты, то бишь докладывать о выполнении. В этот раз там было значительно круче, чем раньше. Ища по карте вход (ну да, туда фиг попадешь), я обнаружил, что вообще Могильники делятся на Северные и Южные. А вот в Южных я еще не был. До сегодняшнего дня. Но сначала надо было сделать все, а потом уже изучать что-то новое. Сдал квесты, нахватал новых, как раз для Южных Могильников. Один из них - найти двух пропавших сыновей. Тело одного из них лежало чуть ли не у входа в локацию. Я бегу его осмотреть и тут на меня выскакивает аж три умертвия и баргест. С одним противником я справиться могу почти легко, с двумя уже будут небольшие трудности, но четверо - это совсем. И это было лишь начало. У меня всего почти 1000 жизни, если у противника 400 - это для меня хороший противник, если 200-300 - легко победимый, если больше 600 - трудный. Забегаю я в пещеру. Вижу там умертвий в два раза сильнее меня. Побеждаю одного, потом еще двоих. А не свалить бы мне? Давайте еще посмотрим, что там дальше. Дальше развилка. Справа умертвия пляшут вокруг огня, просто куча умертвий и огромный баргест с 4500 жизни! Я наверху уже не зря написал, как я оцениваю соперников. Я застыл на месте, выбирая между "А ну его нафиг, беги!" и "А если попробовать..." И только я начал отступать, как он на меня напал. Ну... Я пытался. Честно, пытался, но я не смог. Для меня это слишком сильный. Потом я увидел Великий Могильник. Это инстанс, значит, там лучше ходить группой и очень сложно. Правильно, я пошел посмотреть. Меня тут же убили несколько умертвий. Вышел оттуда, наткнулся на лагерь эльфов рядом. Посмотрел на них, посмотрел внимательно на экран, убил проходящее мимо умертвие и получил 21 уровень. Дальше я просто шел по локации, убивая всех вокруг. Там есть умертвия, которые заразили меня. Да и вообще, атмосфера там... Вой, звуки, туман... Не по себе. И противники сильные. Надо спасти мальчика. Или не мальчика, но юношу. Его брата я мертвым нашел раньше, это когда меня умертвия напугали. Иду по направлению к нему и вижу небольшое озерцо, в котором просто куча умертвий. В этот раз я прошел мимо, но мне все равно придется туда идти. Попробовать, что ли, найти братство для Могильников? Задание, связанные с деревьями. В Южных Могильниках вообще почти все противники больные. Вот и деревья, которые я должен был победить, были чем-то заражены. Я вижу дерево, подхожу к нему. Ну что, ну это же дерево, ну помашет оно на меня ветками, ну так на то я и лучник. Оно, бл**ь, встало и побежало! Я убегал от дерева! И мне было не по себе, потому что оно было сильным противником. Убил еще два таких дерева. На них надо ставить ловушку, я могу это делать, как охотник, это отнимает кучу жизни. Увидел дерево, поставил ловушку. Стреляю, но на меня нападает совсем другое дерево. Я от него отбиваюсь с трудом, оно сильно, но на меня нападает со спины еще одно! Это было чересчур. Мне хватило переживаний дня и сильных противников. Добил деревья и свалил нафиг из игры, я так еще не переживал в играх, же руки дрожали
День девятнадцатый: Братство
После предыдущей игры сделал перерыв на две недели. Отчасти из-за желания разнообразить игровую деятельность, отчасти из-за весьма нервного окончания предыдущей игры. Серьезно, я тогда сильно перенервничал. Но вот настала пора вернуться. Все в те же Могильники. Я искал там одного молодого парня. Убил еще несколько спятивших деревьев. Случайно свалился в яму к умертвиям, решил не вступать в бой, получилось не особо. Убил нужное количество баргестов (кому?), выполнил деяние. Нашел парня в конце концов, но он спятил и бросился на меня, пришлось его убить. Принес горестную весть его матери, заодно сдал другие квесты. Решил, что больше в Могильниках мне задерживаться не стоит, нашел задание, которое не подразумевало чьих-то убийств (потому что хотел жить мирно хоть немножко, ну минут пять у меня это получилось) и поскакал туда. Приехал в Пустоши. Зашел в трактир, выполнил два задания, набрал десять, все как всегда. В этой части локации я еще не был. Вышел и посмотрел характеристики монстра. Да, когда я в Могильниках увидел врагов, превышающих меня на порядок, я очень даже офигел, сейчас отнесся к этому спокойно. Увидел гнома, сражающегося с тремя противниками, подскочил, помог. Гном посмотрел на меня и пригласил меня в братство. Братство! Сражаться вместе, пусть даже и с гномом, я хотел давно, а его уровень был почти равен моему, так что я с удовольствием принял приглашение. Да... Это что-то с чем-то. Братство даже из двоих - невиданная мощь, а если больше? Мы с легкостью громили по три противника за раз, мы успешно отбивались от двух пауков, каждый из которых запросто отправил бы меня на тот свет. Нет, это было потрясающе. После некоторого момента мы отправились в таверну. Завершив квесты, я получил новый уровень, о чем сообщил товарищу. Он заметил, что до получения ему уровня осталось не так уж и много. Он был на уровень младше меня. Потом он опять отправился в Пустоши. Мы все еще были братством, а в одиночку там весьма сложно, поэтому я бросился за ним, не успев продать трофеи. Противников мы начали убивать по второму разу. Он в процессе этого месива получил уровень, с чем я его и поздравил. И вот мы стоим на мосту и он мне пишет: "Посмотри вниз, только осторожно". Следующие пять минут четко меня характеризуют. Во-первых, я не заметил пауков внизу. Во-вторых, я увидел как он почти упал и атаковал кого-то. Я пошел ему помогать, хотел осторожно, но в итоге полетел вниз. На меня тут же накинулся паук и тут на него сверху свалился гном. Прикончив паука, мы стали искать выход. Мы посмотрели в разные стороны, он нашел выход, а я кое-что интересное, ну и кучу пауков. Один паук с легкостью бы меня убил, а так мы их выносили. Выбравшись, мы направились куда-то наверх. Там мы нашли эльфийку, которую надо было вывести. Монстров пришлось убивать по третьему разу. По пути произошел такой диалог:
- Будьте аккуратнее, смотрите под ноги на мосту, иначе познакомитесь близко с пауками
- Да мы как-то уже...
- А паукам не понравилось
- Да, какие-то нерадушные хозяева, сбежали
- А где чай и обнимашки?
- А вот гоблины навстречу хорошо выбегают
К сожалению, время было уже позднее, поэтому после того, как мы вывели девушку, я с ним попрощался и вышел из игры. Честно говоря, я впервые был на Пустошах, впервые играл в братстве и мне это чертовски понравилось. Такого притока адреналина я от этой игры еще не получал. С удовольствием бы повторил этот опыт
Над выбором расы я думал недолго, вот выбор класса заставил меня задуматься. Я разрывался между воителем, который может драться двумя клинками (а я обожаю именно этот стиль боя) и охотником, который дитя леса и может стрелять из лука. В конечном итоге я выбрал эльфа-охотника из Лихолесья и дал ему имя Люадан, что в переводе с квенья означает "человек-происшествие" и весьма точно отображает мою жизнь. А потом я узнал, что могу завести двух персонажей. И чего я парился? Следующим будет человек-воитель, только не сейчас, уровне на тридцатом
Ох, долго мне придется привыкать к управлению. Это неудивительно - до этого я играл только в Assassins Creed, а там управление меняется незначительно. Хотя непривычно на самом деле, что все активные действия идут именно через правую кнопку мыши. Ну да привыкну. Зато есть автобег, очень полезная штука. Пока твой персонаж бежит, можно и книжку почитать. Хотя мне вредно отвлекаться. Но расстояния, конечно, мда... Верховное животное бы. Я ведь в начале игры не очень дрался, больше бегал. Ну и... Ладно, по порядку. В вводной главе я так и не понял, что случилось, кроме того, что погиб мой наставник. Печаль. Потом мы перенеслись к Воротам Торина, где еще, кроме нас, был отряд гномов. Вот тут я и побегал. Узнай мнение одного, второго, третьего, каждое мнение отдельно передай мне... Потом я вообще не туда уперся. Но зато как раз тогда оценил возможности автобега. Наконец я пошел в тот город, что разрушили в вводной главе. Вот тут-то я и оправдал свое имя. Просто я использовал автобег и по наивности думал, что мой персонаж остановится, когда начнет диалог. Ага, щас. Я пролетел мимо персонажа и упал в ров. Хорошо, что выход нашел, видимо, я не один такой. Потом я опять побежал не туда, но по пути решил заглянуть, а что это за дверца в скале? В конечном итоге я попал туда, куда надо. Там бегал еще гном, который убивал моих противников. Я тогда не подумал, но, может быть, это был игрок? Должно быть различие, но какое? В общем, опять побегал и опять мне сказали идти к той пещере, откуда я только вылез. К тому моменту я успел привыкнуть к системе ориентировки на местности и к управлению. Автобег похож на гоночки: бежит сам, надо только направлять влево-вправо. А с гонками у меня всегда все плохо. В общем, я упал. И застрял в воздухе между деревом, крышей и скалой. И как выбрался - ума не приложу. Но выбрался. И минут через десять мне как раз пришлось закончить игру
День второй: Спасение гномовВ общем, сумел я таки урвать около часа на игру. Сел. В этот раз я дошел до гномов, предводителем которых был Двалин. Гномы были больны, мне пришлось побегать и поискать источник заразы, еще и лечить их потом. Наверно, они офигели от того, что какой-то эльф помогает гномам. Зато я, во-первых, успел закупиться снаряжением, а во-вторых, в подземелье я встретил игрока. Это был эльф-менестрель. На контакт не пошел, к сожалению, ну да ладно, будут еще знакомства. А еще я успел поспать. Во сне ко мне пришла Галадриэль и показала нечто интересное. Я опознал только один момент: Братство Кольца стоит на мосту, впереди Гендальф, ну тот самый культовый момент с "Ты не пройдешь", только без звука и фраз. Потом мне сказали, что моя судьба сплетена с судьбой Средиземья. Ну это каждому говорят. Хотя, может, оно и верно - судьба каждого определяет судьбу всего. Так или иначе, на этом мой сон закончился. А еще мне успели дать прозвище "Сама осмотрительность" за то, что ни одной схватки не проиграл. Ну,.знаете, я новичок и нуб, но не настолько. Игру я закончил в какой-то пещере с несколькими гномами, Двалином и сыновьями Элронда. Кстати, почему Элронд вдруг стал блондинчиком? Я, мягко скажем, удивлен. Ну и сыновья у него в масть. Остальные персонажи вроде нормальные, так что это очень даже странно
День Третий: Новые уменияИтак, день третий. К сожалению, мы с гномами и эльфами не смогли воспрепятствовать злому ритуалу. Вообще немного обидно то, что сыновья Элронда отдельно, а я тут с гномами бегаю. Но гномы меня отблагодарили, признаться, неплохо, надарили кучу всего, в чем я не до конца разобрался. Потом мне предстоял выбор: какую специализацию выбрать? К сожалению, я не мог просто взять и выучить хаотичные умения. Теперь я лесник, буду делать себе луки и выращивать растения. Потом со мной стал торговать какой-то эльф и надарил кучу всего полезного. А вот я, к сожалению, ничего ему не мог предложить. Мир не без добрых эльфов. Выполнив парочку заданий, решил записать на свой счет деяние и убил 30 волков. Зачем надо - и сам не понял. На одном из них обнаружил ошейник, понял, что какая-то фигня творится и еще в итоге носился по карте. Вообще мне одолжили на день коня, поэтому носился я не пешком. Но верховые животные, похоже, приобретаются за деньги. Хотя, делая деяния (нехорошо звучит, да), можно эти деньги заработать. Так вот зачем они нужны. Еще я выяснил, что умею плавать, когда случайно упал в пруд. При таком навыке я никак не мог попробовать поплавать в водопаде. Я упал вниз и умер. В первый раз. Вообще я привык, что вода смягчает урон, но не здесь, похоже. Что интересно, персонажи-эльфы говорят голосом Леголаса. Наверно, эльфийки тоже чьим-то голосом говорят, только я не в курсе. Потом я немного пособирал цветочки и закончил игру. Надо будет с профессиями разобраться серьезно. И вообще игра более серьезная, чем то, во что я привык играть. Отдельная маленькая жизнь...
День четвертый: новые открытия и трофеиИтак, день четвертый. Я бегал в какой-то крепости и убивал гоблинов. Ну и вообще я весь день только выполнял задания типа: "убей столько-то тварей". Там же, в крепости, я и получил свой десятый уровень. Узнал много нового. Теперь я могу быть в братстве, осталось найти друзей. Вообще я сегодня еще больше разобрался в интерфейсе игры. А сколько сегодня было лута... Лут - мое счастье. Серьезно, вот самые приятные ощущения - после битвы с серьезным противником, когда ты жив и когда ты можешь забрать все трофеи себе. Ну и реализация трофеев тоже поднимает настроение. Да и кто не любит лут? А самое ужасное - это когда все вещи не влезают. Тут, к счастью, это проблем особо не вызывает. Но вообще, помимо зарабатывания себе деяний и поднятия настроения, я еще немало успел. Например, окончательно разобрался в боевой системе. В ближайшем бою мой герой не силен, поэтому бегать ему придется много. Еще я столкнулся с одним человеком (я имею в виду расу), который дважды предложил мне шуточный поединок и дважды победил. У него была неплохая тактика: сначала он исчез, потом долбанул меня чем-то парализующим, потом начал бить, пока я ничего не мог делать. Невидимость с него слетела при первом же ударе, только вот мне легче не стало. Надо сказать, что во второй раз я уже просек его фишку и почти убил. Тут, на нем же, я и узнал, как можно взаимодействовать с игроком. Вау, да сегодня просто день открытий! Я посмотрел на него и увидел, что он взломщик. А, так вот почему он исчезал! От третьего поединка он отказался и мы вместе пошли бить гоблинов. Он ушел раньше, конечно. Я убил примерно сотню, пока я их убивал, на Средиземье опустилась ночь. Закончив с гоблинами, я вернулся в город и меня послали на задание в другой город. Вот тут я и решил попробовать взять коня строго до определенного пункта. Ну что, путешествие стоит один серебряный (мне, к счастью, пока деньги считать не надо), в течении пяти минут лошадка просто сама скачет до нужного места. Никакого мгновенного перемещения, хотя слезть с коня можно в любой момент. Это безусловно быстрее, чем пешком, но и трофеев не добудешь. Но удобно. В новом городе я опять увидел кучу гномов. Интересно, кстати, что хоббитов я еще ни одного не видел. И почему-то взаимодействия с гномами у меня пока больше. Я набрал там кучу заданий и поручений и ушел в лес убивать. Просто уничтожать все живое. Эльф блин, любитель природы. Вернулся, часть поручений и три задания сдал и вышел из игры
День пятый: Учимся драться
На самом деле это было три дня. В первый день я успел умереть, когда пытался выполнить задание. Потом заглючил и умер еще раз. На следующий день я опять умер на этом же задании. Сегодня я решил: а ну его нафиг. Бегал и выполнял другие задания. Зато более-менее научился драться. И вот я такой уже с опытом борьбы, в очередной раз пытаюсь пройти к нужному мне месту. Ну да, я сегодня плутал очень много. Почему-то не ориентировался в пространстве. Несколько раз таким образом залез в лагеря гномов-врагов, из которых еле выбирался. Благо можно было тихонько пройти. И вот я смотрю, прикидываю пути для отступления и вижу. О, да это тот самый чувак, которого я уже третий день убить не могу! Ну-ка, а если попробовать? В общем, не так уж и сложно это оказалось. Но в конечном итоге, когда я с трудом вылез из лагеря гномов, куда умудрился зайти аж дважды, я решил все-таки попробовать изучить карту. Изучил. Хоть что-то понял. Нашел Долину Кольца. По поводу названий: я дважды поднимался в Низины. Успел поднять уровень. Теперь я могу купить себе дом. Ну, конечно, оно мне нафиг не надо. Или надо. Я еще не решил. Вообще-то именно сегодня планировал заняться ремеслом всерьез. Что ж, после, не судьба. Я могу обеспечить меня оружием, да и только. Нет, ну еще могу определить, что дороже и сделать это, чтобы побольше получить. Вообще мне хотелось бы себе уже братство найти. Ну или сотоварища. У меня уже есть несколько навыков именно для братства. С одной стороны, я не хочу кого-нибудь левого, с другой - мне нужен друг, так же веселее. Где бы найти еще такого друга?
День шестой: Встречи
Каждый раз, как не зайду в игру - ночь. Или вечер, но чаще ночь. Пока еще совпадение или уже закономерность? Узнаем. Так или иначе, я опять бегал. Немного поразвлекался с эмоциями, поржал. И общался. Встретил сегодня троих. Один попросил помощи в квесте, который я еще не взял. После этого я перезапустил игру, так как она тормозила и парня я больше не видел. Потом я встретил еще одну девушку, но с ней не контактировал. Я в этого время забирал рысенка. Мне казалось, девушки должны любить котят, видимо, здесь это не так. А потом я встретил вполне милую девушку. Мы неплохо пообщались. Она убивала гномов, я искал конкретного. Она мне помогла, правда, я не понял ее подсказки. Пока мы общались, какой-то гном добавил меня в братство. Мечты сбываются? Ага, потом он начал бегать и убивать других гномов. Он старше меня вдвое (я про уровень), так что это происходило практически мгновенно. И половина трофеев падала мне. Я же ничего не успевал сделать. Немного офигев, я попытался с ним пообщаться, но ничего не услышал в ответ. Тогда я попросился вон из братства, ибо мне было реально неудобно. Этой просьбе он внял. Да, не сегодня мечты сбываются, не сегодня
День седьмой: Эмоции
Я решил, что лучшим способом отойти от всего будет побегать тут и не ошибся. Вообще я уже три дня бегаю в Гондамоне (а кажется, что дольше). И вот мне уже все намекают, что пора бы уже наконец уйти отсюда, все больше заданий дают в Земли Бри. А я не хочу в Земли Бри, я еще здесь все не доделал. Но вот количество квестов стало уменьшаться. Я пошел и сдал один, в процессе которого решил, что нефиг, вообще-то, приставать ко всем встречным игрокам, надо бросать это дело. Не прошло и полгода, как я это понял. Осталось два квеста: один.сюжетный и один самый старый на этой локации (ну в смысле я его первым взял). А я еще увидел водопад, прикинул высоту и решил: один раз живем! Спрыгнул, выжил, удивился. Посмотрел и понял, что это два водопада, один над другим. Спрыгнул со второго и умер. Возродился, отряхнулся и приступил к квесту. И вот я бегу, бегу на автопилоте. Я уже приловчился: он сам бежит, я по карте ищу себе ветки, которые могу срубить, и прочее полезное. А вот вперед при этом не смотрю, так что уже несколько раз на меня нападали, чего я не сразу замечал. Вот и сейчас бегу, бегу... Тут же с нецензурными воплями пытаюсь остановить, но поздно - я упал в логово пауков. Ладно хоть не высоко. Осмотрелся и понял, что как раз сюда мне и надо было. Хорошо. Нашел человека (или не человека, я не обратил внимания), которого надо было спасти и мы вместе побежали прорываться к выходу. А тут внезапно пришли еще два игрока. Тусовка получилась, в общем. Наконец я побежал выполнять последнее задание. Пробегая мимо города, решил зайти, но, как обычно, не нашел вход. Зато нашел беседку и вспомнил, что хотел посмотреть, какие есть эмоции. Ржал долго. Можно неплохо развлечься только на этом, я считаю. Здесь все-таки очень проработанная система игры и вообще всего
День восьмой: Возвращение
Я вчера говорил, что квесты вроде как закончились? Плюньте. Их не то чтобы дофига прибавилось, но достаточно. Ну, по порядку. Я пошел искать пропавшего эльфа или хотя бы его вещи. По пути наткнулся на водопад. А я не могу спокойно мимо водопада пройти, мне надо обязательно спрыгнуть. Ну я в очередной раз прыгнул, включил вид от первого лица, ну и разбился. Возродился черт знает где. Посмотрел по сторонам и побежал дальше в нужном направлении. Забежал в город по пути. Келондим? Да я здесь бывал вроде. Пробежался еще и замер. Келондим! Это же самый первый город, в котором я был, это здесь я выбрал свое признание, это здесь я набрал кучу квестов, это сюда, в конце концов, я могу вернуться в любой момент благодаря своей способности. Я обрадовался встрече с этим городом, как будто со старым другом встретился. Да уж, а ведь суммарно играю две недели. А кажется, что целую жизнь. Побежал дальше, наткнулся еще на персонажей и выяснил, что могу сдать квест, который взял черт знает сколько уровней назад. Для этого мне надо было выполнить еще два простеньких квеста: убить волков и пособирать деревяшки. И вот я смотрю - лежит что-то. Можно взять. Поднял, это оказалась сумка того эльфа, которого надо было найти. И тут до меня дошло, что я стою в лесу, а вокруг меня валяются тела то ли орков, то ли гоблинов. Я слегка прифигел от своей невнимательности. Сумку меня попросили отнести другому эльфу, но я ее не донес, поскольку меня еще попросили сбегать на виноградник. Я и побежал. Вообще бегать удобно с видом от первого лица. От третьего - это в бою и когда надо что-то искать, то есть видеть все вокруг себя. А целенаправленное перемещение в одну точку лучше выглядит от первого лица. По пути я забежал в развалины, где тусил на четвертый день. Нашел там хоббита седьмого уровня, посмотрел на него, поулыбался, вспоминая себя. Он вполне был неплох в бою, так что помогать я ему не стал. Побежал дальше, дошел, точнее, доплыл до виноградника. А там гоблинов... А у меня как раз деяние - убить пятьдесят гоблинов. Причем именно за это деяние дают расовый талант, который может разблокировать весьма полезное умение. Ну я и порезвился. Забежал к нужному человеку (или эльфу. вроде эльфу), взял квест, выпил вина и погнал в бой с новой силой. Деяние выполнил, талант получил, умение получил. Но я немножко не этого хотел. Бегаю невидимый с черепашьей скоростью. Это полезно, но я немного не этого ожидал. Впрочем, тут дело в моих чрезмерных ожиданиях, разумеется
День девятый: Содружество
Как всегда бегал. Но очень много лагал. Один раз даже игра закрылась. Смешно получилось, когда я залагал при торговле и случайно купил 250 бутылок красного вина. Продавать не хочу, так что буду я теперь вечно молодой, вечно пьяный... Здесь проходит какое-то событие. Это выглядит так: куча персонажей всех уровней гоняется за землеройками. Нет, я не пьян. Точнее, пьян, но это не то. В общем, я решил, что мне это не надо. А еще я понял, что, если бы я задания пролога не откладывал в самый конец, то бегать мне пришлось бы меньше. И вообще: "Вы думаете, что квесты на местности закончились? Тогда мы идем к вам!" Я три дня назад (три игровых дня) писал, что пора бы мне отсюда уже. Ха и еще раз ха. Но зато меня внезапно пригласили в содружество. Я очень удивился и обрадовался. Не знаю почему, но я сказал свое настоящее имя. Предводитель попросил помощи и я с удовольствием ее оказал. Ну, хоть будет для кого ремесла развивать. А то мне это не нужно абсолютно, как я понял. А еще я в содружестве самый маленький по уровню. Впрочем, наверное, не только по уровню. Так или иначе, я надеюсь на хоть какое-то приятное общение. Может, вот оно и есть
День десятый: Перегруз
Побегал чуть-чуть сегодня. Наконец-то начал делать задания по сюжету, а не просто квесты. Спас эльфа, предотвратил войну между гномами и эльфами. Вообще гномы тут могут быть либо нормальные, либо отступники. В очередной раз поигрался с управлением, надеюсь, такая система будет лучше. Надоело видеть всплывающие окошки везде. Хотя теперь надо привыкать одним пальцем на две кнопки жать, ну да ладно, к чему мы только не привыкали. А вот что печально - места в сумках крайне мало. Ну ладно, часть из этого занимают вино и припасы, что я случайно купил так много. Так что я пью не просыхая, благо что это вроде как ни на что не влияет. Так что пьяный эльф носится по лесу - это я. Хм, интересно, а прав ли я, думая, что на меня это не действует, потому что я эльф? Надо будет потом проверить. Или узнать. Посмотрим
День одиннадцатый: Переезд
Я все-таки закончил все дела у гномов. Ну не только гномов. Убил большую кучу гоблинов. Я слишком крутой для этого места, хорошо прокачался. И пошел я в очередной раз продавать трофеи. А тут бац! Лимит денег. То есть больше двух золотых у меня быть не может. Но трофеи-то продавать надо! Вот и приходится даром отдавать. Печаль, конечно. Хотел купить себе снаряжение, а оно гораздо слабее, чем то, что у меня есть. Ну хорошо. Все дела я в Эред Луин завершил и поехал в Земли Бри. Я думал, там хоббиты, но там люди. Какой же там здоровенный город! Я набрал кучу заданий и еще куча ждет меня впереди. Я почти ничего не выполнял, только бегал, смотрел и восхищался. А вот снаряжение тут опять же не моего уровня, только на этот раз слабее я. Ничего, прокачаюсь. Сказали мне поговорить с неким Бродяжником. Понятно, какие у меня были мысли на этот счет. В общем, пошел я искать его комнату, случайно промахнулся, захожу в комнату, а там... Гендальф. Я его чуть ли не умолял дать мне задание, но увы, не дал, зараза. Еще в одном из заданий мне сказали, что сейчас отправят на битву, чтобы я мог чему-то научиться. Я пожал плечами, отправился и чуть не завопил, ибо там были Арагорн, Гимли и Леголас. Они говорили, я слушал и наслаждался. Ну, графику я упоминать не буду. Персонажи тут не всегда хорошо прорисованы, зато какие виды... В общем, впечатлений мне еще дня на два хватит точно, пока ношусь по городу как восторженный щенок
День двенадцатый: Могильники
Сначала я решил попробовать таки поиграть за монстров, но быстро бросил это дело. Нафиг, нафиг. Вернулся из грязного тела орка в более привычное тело эльфа. Бегал я еще по городу и решил, что хватит, пора бы и задания повыполнять. Решил взять что поближе, то есть в Могильники пошел. Это было зря... Я даже не знаю, как коротко и цензурно назвать то, что со мной делали. Тут же, блин, все монстры сильнее меня уровня на три! В общем, только я с ними приловчился справляться и тут случайно забежал в пещерку, где на меня напали то ли пятеро, то ли семеро сразу. Я лечусь, пытаюсь хоть что-то сделать, да все зря. Это и увидела зашедшая в комнату мама, зато она мне карамельки принесла. "Ну нафиг" - подумал я и... Правильно, опять поперся туда. Случайным образом свалившись в яму, я набрал еще пяток заданий. Попытался спасти девочку, но ее убили прямо у меня на глазах. Это печаль, конечно, прости, девочка, я был слабее их и намного. По пути обратно в город наловил черепашек и выяснил, что мне еще один уровень дали. Вернувшись в город, сдал два задания и приобрел ячейку в банке. Ура, блин, будет хоть куда вещи складывать. Хотя надо будет почитать про это. Все вещи, связанные с ремеслом, продал нафиг, ну, кроме инструментов. Мне и не надо это нифига. В общем, места чуть-чуть освободилось, да и деньги потратил, а то совсем все печально с ними
День тринадцатый: Дом
Сначала я бегал по городу, меня гоняли из точки в точку. Потом я все-таки решил заняться нормальными заданиями. Первым делом я купил себе дом в человеческом поселении. Вроде как домов можно иметь несколько, но об этом я почитаю еще. Забавная привычка образовалась: сначала я в игре что-либо делаю, а потом читаю про то, что я сделал. Наоборот? Да не. Обустроил свой дом понемногу. Он маленький все же. Комод, стол, два камина (один был, один я купил), картина, кровать да кресло. Ну и клен во дворе. Затем я пошел выполнять квест охотника. Меня послали в лес и сказали выманить хитрым способом волчицу. Хитрый способ состоял в том, что мне нужно было убить всех остальных волков. Чего-то я в хитрости не понимаю, ну да я же простой как пень, в самом-то деле. Потом я отправился на ферму. По пути забежал в руины и понял, что зря пошел напрямик, надо было обойти. Больше всего я испугался, когда на меня выскочил какой-то орк с криками. Ну, хорошо хоть крики - одно название, все реплики написаны над головой. Для страха недостаточно картинки, еще нужен звук, а его не было. Кстати о звуке - только на третий день заметил, что уж очень красивые мелодии в городе. Прибежал на ферму, потратил марок много - купил себе умение "Всадник". Надо ведь будет и лошадь покупать уровня через два. Потом побежал ученому-гному помогать. Надо же, гном, а умнее меня, даже немного обидно
День четырнадцатый: Болота
Подумать только, я здесь всего две недели, а кажется, что два месяца. В этот раз я почему-то шарахался от каждого внезапного врага, а таких было много. Зашел в развалины, увидел кучу разбойников, убил всех. Вообще я бежал к хоббитам в их селение, там я случайно забежал в один из сараев, а там куча черепах, я аж сам их испугался. Пошел в соседний дом, там меня попросили их поймать. И тут я разозлился. Нет, ну а какого хрена? "Ой, собери черепах в сарае, они разбежались, а я их боюсь", "Ой, у него проблемы, иди узнай, что такое", "Иди нафиг, ничего не скажу, нет у меня проблем", "Вон та девочка знает, у нее спроси", "Я тебе не скажу, что у него за проблемы, ты мне лучше цветов нарви, а по пути сам увидишь". Сволочи! Я благородный эльф, какого вы меня туда-сюда гоняете? Но за цветами я все-таки поперся, по пути ругаясь на логику разработчиков. Нет бы эльфам нормальные задания, нет, иди черепашек лови? А если я сам их боюсь? У меня, может, фобия и травма детства вообще. Но пришел я за цветами, ну нарвал. Вообще-то я по пути должен был заметить что-то, но не заметил. Пути решил срезать через болота. Ой, зря... Я эти болота и в фильме и в книге помню. Только там пауков в таких количествах не было. Я бы мог остаться мирным, добрым, любящим природу эльфом, но за убийства всего живого дают такие деньги, что простите. Больше всего меня повеселило, как я рой мошкары одной стрелой вынес. Это надо уметь, однако. Но пауков убил... Хотя вообще-то все началось с того, что "Ой, а что это там за развалины, надо взглянуть". Дошел до развалин, а там такая гигантская паучиха. Убил, конечно, что еще оставалось. На болота опустился закат и я возопил: "Какого хрена ночь, а я на болоте? Как будто Собаку Баскервилей не смотрел". Из болот я выбрался все же до ночи, вышел и наткнулся прямо на разбойников. Вспомнил, что мне нужно было что-то заметить, решил, что это оно и есть, хотя такое не заметить трудно, я ж все-таки внимательный эльф. Ладно, не очень внимательный: я минут пять бегал по развалинам и сражался с пауками и только после заметил, что вокруг валяются трупы. Ну лежат себе и лежат, вот когда на тебя из-за кустов выскакивают пауки - это страшно. Дилемма: закрыть дверь, что может привести к проблемам с игрой или допустить, чтобы мама услышала, как я матерюсь от неожиданности? Ну ладно, пришел я, сказал о разбойниках констеблю-хоббиту, он радостно понесся в бой, тут очень вовремя зашла мама и его убили. Печаль. Потом я пришел, сдал два задания, получил пять и так жалобно: "Я не пойду на болота ночью..." Пошел к себе домой, немного его обустроил, потом решил, что игру я закончу в городе. Побежал туда, по пути зашел в лагерь разбойников, убил их по второму разу. Они все слабые, кроме одного, мне кажется, что там у меня будет задание и мне придется убить их в третий раз. Или не в третий, смотря когда я там мимо пробегать буду, их же легко и приятно убить. Хотя забавно вышло, когда я побежал к сундуку, не заметив разбойника. Затормозил только когда на него почти наткнулся; смешно, но он тоже меня не заметил. Убил еще нескольких и решил внезапно закончить игру: выпил (я все еще пью), перекусил и улегся прямо в палатке разбойников. Чую, следующую игру я весело начну...
День пятнадцатый: Охота за сокровищами
Проснулся я, значит, в лагере разбойников. Вышел, всех перебил по дороге (это не я такой сильный, а они такие слабые) и направился в город. В городе у меня лагало. Очень сильно причем. Но было весело, то есть летит человек, растопырив ноги - лошадь не прогрузилась. Я понял, что в городе мне делать нечего, раз такие проблемы. Пошел выполнять задания, а по пути решил посмотреть, что же такое "Охота за сокровищами"? Свиток отправил меня прямо в лагерь, который находится в локации, где я бегал до этого. Я бегал, копал, один раз случайно упал с высоты, но, к счастью, нашел дорогу обратно, накопал там чего-то. Ничего полезного, в общем, просто развлечение. Поэтому я вернулся в город, понял, что там у меня лагает сильно, видать, на выходные много народу пришло, и отправился к себе домой, где и заснул
День шестнадцатый: Двадцаточка!
Зайдя в игру, я решил посмотреть, а чем же мне следует заняться сегодня? Среди ближайших заданий высветились задания в Могильнике, том самом, где меня так сильно били. И тут я подумал, а почему бы мне не отправиться туда и не получить наконец двадцатый уровень? И я пошел туда, истребляя по пути все, что можно. Встретил блуждающего призрака, взял для него кольцо у умертвий. Вернулся к призраку, он попросил еще шестерых умертвий убить. А мне не жалко. В нужном месте встретил еще одного эльфа, он меня вызвал на поединок. Из последних сил, с трудом, но я его победил, хотя он меня был на уровень старше. Ну хорошо, только всех умертвий он до меня успел убить, а мне надо было именно шестерых убить. Решил подождать. В результате чего они вылезли у меня прямо под носом. И оба сразу на меня напали. Хотя мне и с одним справится нелегко. Но я сумел их убить. Вернулся и стал пытаться найти призрака. Бегал кругами, бегал, искал... Забежал в какую-то пещеру и понял, что очень зря. А потом подумал, а чего я теряю? Если их по одному убивать... Вот только последние двое не захотели умирать по одном, решили умереть вместе. Ну или меня убить. "Не дождетесь" - сказал я и на последнее издыхании добил второго. Выбежал из пещеры и продолжил искать призрака. Убил проползающую мимо сколопендру... И мне дали уровень! На радостях я плюнул на этого призрака и телепортировался в город. Изучил там новые навыки, все то, что я теперь умею. По идее, я теперь могу купить себе коня! Я решил, что стоит прикупить себе новую амуницию, но она либо слишком сильная для меня, либо хуже, чем у меня есть. Расстроенный я прочитал полученное письмо и отправился в военный лагерь. За квесты мне давали знаки отличия, но я не понимал, зачем они. А оказывается, что в лагере их можно на снаряжение обменять. Ух, вот тут я оторвался, потому что снаряжение реально крутое. Потом я отправился в схватку. Туда я могу отправляться в любой момент, как я понял, и убивать тех, кто на мирные жителей нападает, причем не один, а с помощниками, которых я могу вызвать. Смешно было, когда мой наставник мне сказал: "Убьют - пофиг, вызови другого". Эльфам пофиг на другие народы? Ну-ну, людям на других людей тоже пофиг. В общем, это как игра за монстров - прикольно, но мне как-то не очень. Может, поменяю еще свое мнение
День семнадцатый: Скакун
У меня было столько планов на двадцатый уровень, но я оказался на целых две недели разлучен с игрой. Разумеется, я все забыл. Сегодня я решил выполнять задания в Комариных Топях, благо, их было немного. Всего-навсего убивай всех вокруг. Рядом с Топями было Гоблинорье, где было одно из заданий. Эти гоблины уже слишком слабые для меня, поэтому не отображаются на карте, кстати говоря. Пришел я в Топи под утро, пока дрался там, уже рассвело и стало довольно светло. Любопытный контраст: как только я в Гоблинорье захожу, надо мной сразу тучи. Выхожу - светлое небо. Граница не видна, но очень любопытно это выглядит. Наубивался и пошел в Пристенки докладывать о свершении задания. Вообще думаю все это записывать, да не просто записывать, а еще и с моими комментариями, ну то есть летсплей. Но летсплей без голоса не есть хорошо, а с голосом я смогу не раньше лета. Хорошо, посмотрим. Виды же красивые, да и игра хороша. Побегал еще немного по делам хоббитов и решил: да ну его нафиг! В город идти не надо, поскольку в городе игра начинает лагать очень сильно. А я хочу собственного скакуна наконец. Отправился в ближайший город с конюшней, оттуда попал все-таки в Бри, где тут же начались тормоза, и выяснил, что из Бри на нужную мне ферму никак не попасть. Печально, конечно. Плюнул и пошел пешком. Купил себе буланого коня. Имя его не запомнил, все равно, наверное, поменяю. Он не очень быстрый, но скакун все-таки! Моя коняшка...
День восемнадцатый: Лютый пипец
Я уже писал в дневнике, что игру скоро закрывают. По этому случаю в Лавке устроили распродажу. Я купил себе четырех скакунов и выбрал одного себе на пользование. Поехал выполнять какие-то задания. Интересно, я успею закончить в Бри до закрытия серверов? Я надеюсь, что да. В городе было весело. Мне говорят про каких-то злых заговорщиков, якобы я могу спасти Бри, если прослежу за ними. Прихожу я значит в логово заговорщиков. Они такие: "Мы устроили сюрприз. Все это надолго запомнят!" Оказывается, они устроили праздник одному из них, у кого др. Это еще не все.
- Где чувак с черепаховой похлебкой?
- Простите, друзья, я не смог! У них такие милые клювики, такие панцири! Как таких милых - и на похлебку? Я их в мешке у двери оставил!
Тут в дверь вбегают черепахи, именно вбегают. Все их испугались, я вообще на стол заскочил
- О, они,такие милые! Играют и резвятся, будто у себя дома! О, пожалуй они будут у меня жить!
На секундочку, я здесь ожидал найти злобных заговорщиков, а не это все. Потом я отправился в Могильники. Да, опять. В этот раз я отправился завершать некоторые квесты, то бишь докладывать о выполнении. В этот раз там было значительно круче, чем раньше. Ища по карте вход (ну да, туда фиг попадешь), я обнаружил, что вообще Могильники делятся на Северные и Южные. А вот в Южных я еще не был. До сегодняшнего дня. Но сначала надо было сделать все, а потом уже изучать что-то новое. Сдал квесты, нахватал новых, как раз для Южных Могильников. Один из них - найти двух пропавших сыновей. Тело одного из них лежало чуть ли не у входа в локацию. Я бегу его осмотреть и тут на меня выскакивает аж три умертвия и баргест. С одним противником я справиться могу почти легко, с двумя уже будут небольшие трудности, но четверо - это совсем. И это было лишь начало. У меня всего почти 1000 жизни, если у противника 400 - это для меня хороший противник, если 200-300 - легко победимый, если больше 600 - трудный. Забегаю я в пещеру. Вижу там умертвий в два раза сильнее меня. Побеждаю одного, потом еще двоих. А не свалить бы мне? Давайте еще посмотрим, что там дальше. Дальше развилка. Справа умертвия пляшут вокруг огня, просто куча умертвий и огромный баргест с 4500 жизни! Я наверху уже не зря написал, как я оцениваю соперников. Я застыл на месте, выбирая между "А ну его нафиг, беги!" и "А если попробовать..." И только я начал отступать, как он на меня напал. Ну... Я пытался. Честно, пытался, но я не смог. Для меня это слишком сильный. Потом я увидел Великий Могильник. Это инстанс, значит, там лучше ходить группой и очень сложно. Правильно, я пошел посмотреть. Меня тут же убили несколько умертвий. Вышел оттуда, наткнулся на лагерь эльфов рядом. Посмотрел на них, посмотрел внимательно на экран, убил проходящее мимо умертвие и получил 21 уровень. Дальше я просто шел по локации, убивая всех вокруг. Там есть умертвия, которые заразили меня. Да и вообще, атмосфера там... Вой, звуки, туман... Не по себе. И противники сильные. Надо спасти мальчика. Или не мальчика, но юношу. Его брата я мертвым нашел раньше, это когда меня умертвия напугали. Иду по направлению к нему и вижу небольшое озерцо, в котором просто куча умертвий. В этот раз я прошел мимо, но мне все равно придется туда идти. Попробовать, что ли, найти братство для Могильников? Задание, связанные с деревьями. В Южных Могильниках вообще почти все противники больные. Вот и деревья, которые я должен был победить, были чем-то заражены. Я вижу дерево, подхожу к нему. Ну что, ну это же дерево, ну помашет оно на меня ветками, ну так на то я и лучник. Оно, бл**ь, встало и побежало! Я убегал от дерева! И мне было не по себе, потому что оно было сильным противником. Убил еще два таких дерева. На них надо ставить ловушку, я могу это делать, как охотник, это отнимает кучу жизни. Увидел дерево, поставил ловушку. Стреляю, но на меня нападает совсем другое дерево. Я от него отбиваюсь с трудом, оно сильно, но на меня нападает со спины еще одно! Это было чересчур. Мне хватило переживаний дня и сильных противников. Добил деревья и свалил нафиг из игры, я так еще не переживал в играх, же руки дрожали
День девятнадцатый: Братство
После предыдущей игры сделал перерыв на две недели. Отчасти из-за желания разнообразить игровую деятельность, отчасти из-за весьма нервного окончания предыдущей игры. Серьезно, я тогда сильно перенервничал. Но вот настала пора вернуться. Все в те же Могильники. Я искал там одного молодого парня. Убил еще несколько спятивших деревьев. Случайно свалился в яму к умертвиям, решил не вступать в бой, получилось не особо. Убил нужное количество баргестов (кому?), выполнил деяние. Нашел парня в конце концов, но он спятил и бросился на меня, пришлось его убить. Принес горестную весть его матери, заодно сдал другие квесты. Решил, что больше в Могильниках мне задерживаться не стоит, нашел задание, которое не подразумевало чьих-то убийств (потому что хотел жить мирно хоть немножко, ну минут пять у меня это получилось) и поскакал туда. Приехал в Пустоши. Зашел в трактир, выполнил два задания, набрал десять, все как всегда. В этой части локации я еще не был. Вышел и посмотрел характеристики монстра. Да, когда я в Могильниках увидел врагов, превышающих меня на порядок, я очень даже офигел, сейчас отнесся к этому спокойно. Увидел гнома, сражающегося с тремя противниками, подскочил, помог. Гном посмотрел на меня и пригласил меня в братство. Братство! Сражаться вместе, пусть даже и с гномом, я хотел давно, а его уровень был почти равен моему, так что я с удовольствием принял приглашение. Да... Это что-то с чем-то. Братство даже из двоих - невиданная мощь, а если больше? Мы с легкостью громили по три противника за раз, мы успешно отбивались от двух пауков, каждый из которых запросто отправил бы меня на тот свет. Нет, это было потрясающе. После некоторого момента мы отправились в таверну. Завершив квесты, я получил новый уровень, о чем сообщил товарищу. Он заметил, что до получения ему уровня осталось не так уж и много. Он был на уровень младше меня. Потом он опять отправился в Пустоши. Мы все еще были братством, а в одиночку там весьма сложно, поэтому я бросился за ним, не успев продать трофеи. Противников мы начали убивать по второму разу. Он в процессе этого месива получил уровень, с чем я его и поздравил. И вот мы стоим на мосту и он мне пишет: "Посмотри вниз, только осторожно". Следующие пять минут четко меня характеризуют. Во-первых, я не заметил пауков внизу. Во-вторых, я увидел как он почти упал и атаковал кого-то. Я пошел ему помогать, хотел осторожно, но в итоге полетел вниз. На меня тут же накинулся паук и тут на него сверху свалился гном. Прикончив паука, мы стали искать выход. Мы посмотрели в разные стороны, он нашел выход, а я кое-что интересное, ну и кучу пауков. Один паук с легкостью бы меня убил, а так мы их выносили. Выбравшись, мы направились куда-то наверх. Там мы нашли эльфийку, которую надо было вывести. Монстров пришлось убивать по третьему разу. По пути произошел такой диалог:
- Будьте аккуратнее, смотрите под ноги на мосту, иначе познакомитесь близко с пауками
- Да мы как-то уже...
- А паукам не понравилось
- Да, какие-то нерадушные хозяева, сбежали
- А где чай и обнимашки?
- А вот гоблины навстречу хорошо выбегают
К сожалению, время было уже позднее, поэтому после того, как мы вывели девушку, я с ним попрощался и вышел из игры. Честно говоря, я впервые был на Пустошах, впервые играл в братстве и мне это чертовски понравилось. Такого притока адреналина я от этой игры еще не получал. С удовольствием бы повторил этот опыт
@музыка: Хельга Эн-Кенти - Пути Средиземья