Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
Очень упоротый день (осторожно, физика и математика!) Три урока по сорок пять минут на написание сочинения? Когда нужно его начать писать? Правильно, за полчаса до конца последнего. А еще нужно задержаться на пятнадцать минут и написать в итоге почти три страницы. Ну, почерк мы опустим. Пишем работу по физике. Без всяких формул, просто различные факты и их объяснения. Кратенько напишите, говорят. А я еще от литры не отошел. Итог: первый пункт на страницу, второй - пять строчек. Я решил экономить, да. А математика... Это вообще что-то с чем-то. Дано: Два учителя - Ольга Николаевна, ее нет на уроке, она оставила нам задание, и Елена Ивановна, она ведет у нас физику и она нам выдает задания и периодически к нам приходит и смотрит. А так мы вообще без учителя сидели, ну, соответственно, решали коллективно и громко Я с подругой в одном углу класса, мальчик Ваня в центре, девочка Саша в другом углу класса. Все нарисовали график функции и дружно решили, что это парабола. Ваня как-то хитро преобразовал выражение и получил, что это круг, и все время это доказывал. Ваня ушел в угол к Саше и еще нескольким умным людям и пытался обосновать свой вывод. Ваня (В) - Это окружность! Саша (С) - Это парабола! В - Это окружность! С - Так у всех парабола! *все соглашаются, пауза* А прикиньте, на следующий урок Ольга Николаевна: "Дети, вам нужно было получить окружность". Дружно ржем, через пару минут: В - Это окружность! Это растянутая, сильно извращенная, разорванная и симметрично отображенная, но это окружность. В этот момент поворачиваюсь к подруге и громким шепотом высказываю свое мнение относительно последнего высказывания Вани, меня слышит Саша. С - О, а Соня, между прочим, сейчас очень умную вещь сказала. В - Что она сказала? С - То что квадрат - это тоже сильно извращенная окружность. В - *секундная пауза* Не настолько извращенная В конце всего, когда уже все сдают и уходят по домам (а я на тренировку), приходит Елена Ивановна и Ваня начинает ей доказывать свою точку зрения. Слышу лишь часть разговора: Елена Ивановна - Это эллипс Ваня - Да, точно, эллипс! Елена Ивановна, вы гений! Вы гений, это же эллипс! Учитель веселится, я вываливаюсь из кабинета... И внизу встречаю Ольгу Николаевну. Ольга Николаевна: - Ну как, получилось исследование? Я: - Нууу... Не очень (реально плохо получилось) Ольга Николаевна: - Ну хоть на гиперболу вышли? Я: - Гиперболу!? О_О В итоге на пятнадцать минут в коридоре был открыт кабинет математики. Несколько отвлеченных моментов: Как я пишу. Сочинения там или фанфики. Сначала долго не могу найти начало. Потом его нахожу, оно мне никогда не нравится, начинаю писать... Ё-моё... Так, в конце можно это написать, в середине вот это обязательно, еще вот это упомянуть, а это сразу же за той мыслью, которую сейчас пишу... Так и хочется ответить цитатой из романа: "Собачье сердце": "В очередь, сукины дети, в очередь!" Без очков я начинаю чуть хуже слышать. Нифига не понятно почему, но факт. Уже второй раз на физике замечаю, что меня трясет. Не дрожу от холода, нет, просто меня почему-то трясет, причем я абсолютно спокоен в такие моменты, дрожь не сразу замечаю, и дрожь крупная. Что это? Не знаю... Меня не запишут к врачу. Супер Как я еду домой: о, две остановки еще, можно еще поспать, о, Магнит, о, еще Магнит, ГДЕ Я ВООБЩЕ, У НАС ТАКОГО НЕТУ. Оказался в девяти остановках от дома. И не выспался ведь