Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
Потрясающая описка:
"Это было в те времена, когда у тебя на аве Гитлер стоял
Тьфу
Гарретт"
Я весь вечер ржу
"Это было в те времена, когда у тебя на аве Гитлер стоял
Тьфу
Гарретт"
Я весь вечер ржу
Если я излишне навязчива, то приношу свои извинения.
А вот момент, когда к мирно беседующим Трандуилу и Барду присоединяется Гэндальф- для меня бесценен. Там у Трандуила такое лицо. Я могу им любоваться как водой, огнём и чужой работой. Продолжая ассоциацию - к Алве в гости пришёл Штанцлер. Мне интересно, за что Трандуил не любит Гэндальфа? Может в книжке это было, но я не помню.
Из определения вики я как-то ничего не поняла. Ладно, я не правоверный толкиенист. Я просто люблю созданный профессором мир.
Вообще, я имела в виду, что Гэндальф создание деятельное. И чем крепче он кого-то любил, тем плотнее вовлекал в свою деятельность и свои задумки. А участие в его проектах сулило попо-боль всем, кто в них участвовал. Трандуил поднял статистику в своей голове, проанализировал ещё и пришёл к устрашающим выводам. Он решил, что неприязнь Гэндальфа ему обойдётся дешевле.
А про проклятие Раканов- мне интересно, почему Октавия не предала Рамиро. Алан Окделл попал под действие проклятия и специфической манеры Раканов, в том числе и Ринальди, изъяснять свои мысли. Франциск его бы предал, если бы тот выжил. Король
Эрнани тоже подставил Рамиро как мог. Видимо, Октавия была действительно особенной. - прости, я знаю, что это все не в тему, но словосочетание проклятие Раканов вызывает у меня словесное недержание.
Моя версия событий. Ринальди пришёл в Кэртиану. Раканов сразу стало трое. Если считать с нерожденным Рамиро-младшим. Ринальди же думая, о судьбе Кэртианы, в прологе перед первым томом, отмечает, что предыдущий излом должен был стать последним, если бы не действия человека ( Франциска) .
Итак, без послезнания, получается, что Рамиро Предатель последний рожденый Ракан на момент Талигойской Баллады. Кэртиана на краю гибели. Франциск еще не совершил что-то важное, для сохранения Кэртианы. Проклятие запускается, т.к. нерожденного ребёнка может вообще не считаться. Рамиро Предатель огребает. Ринальди сваливает на рубеж. Франциск делает что-то, что спасает Кэртиану. Кэртиана жива, но в шоке. Единственный Ракан нерожденный ребёнок, чья мать не отличается физической крепостью. Кэртиана делает все, что бы ребёнок выжил. Отсюда появляется легенда о повышенной везучести именно синеглазых Алва.
Как-то так.
То что Ринальди остался Раканом для меня подтверждает то, что когда он пришёл в отпуск вКэртиану и встретился на улице с молодым и счастливым Рокэ, то тем же вечером Рокэ чуть не убили. Ринальди сильнее. Кэртиана это чувствует. И более слабого Ракана решила убрать. Но Ринальди это почувствовал и спас родную кровь. Имхо, он так хорошо чувствовал эмоции Рокэ на большом расстоянии именно потому, что был актуальным Раканом.
Я думаю, если б тем вечером Ринальди не было в Кэртиане, то Рокэ избежал бы винной. Что угодно бы случилось, но он бы не попался бы в ловушку.
Вот в том-то и вопрос - в чем была так особенна Октавия. Версия с тем, что она аватар оставленной мне чем-то не нравится. Такой личный сквик.
Перечитала: как бредово звучит, но да, так я себе эти события и представляю.
Насчет эсператистов мне не нравится идея тем, что вряд ли бы Ринальди стал ее подсказывать
Теперь попробую обосновать про Рокэ. Смотри, последовательность, как я ее вижу:
-люди чести планируют покушение на Алву
- Алве подсовывают Эмильену, она издалека ему улыбается, отвечает на его письма
- Ринальди идёт в отпуск, встречает по утру счастливого Рокэ, проникается его эмоциональным состоянием и отмечает, что за ним следят некие недоброжелатели
- наступает вечер( просыпается мафия), т.е. Эмильена ждёт Рокэ в оговоренном месте и пишет Лансару письмо, ЛЧ сидят в засаде
- Ринальди бухает и гладит кошку
- Рокэ приходит к Эмильене( в этот момент он оказывается в смертельной опасности, Раканов 2е, а излом уже относительно скоро, Кэртиана ставит на более сильного - на Ринальди)
- на Винной начинается бойня, удача отворачивается от Рокэ и вся родовая сила концентрируется на Ринальди, который очень хорошо чувствует Кэртиану
- Рино слышит неким образом, что в отдалении убивают Алву и кидается его спасать
- враги мертвы, Ринальди уходит из Кэртианы, а Рокэ снова становится почти неуязвимым.
Моя имха: если бы Ринальди не пришёл в тот день в Кэртиану, то Алва не попал бы в ловушку вообще, или же во время сбежал. Он бы не оказался на грани жизни и смерти как в каноне. Мало ли что могло случиться!? Пришёл бы срочный пакет из Торки и он бы уехал, король бы на Аудиенцию приказал явиться, кардинал на чашку шадди зашёл.
А что же тогда подсказал Ринальди, по-твоему? Если обе наших версии мог подсказать святой Адриан
Что происходит после того, как Алан вспомнил этот свой разговор с ''Леворуким'' - Алан выводит королеву Бланш через подземный ход и убивает Рамиро. На это действие его толкает Честь. Рамиро убил короля, совершив бесчестный поступок.
Тут у меня встаёт вопрос: откуда Ринальди знал, что Алан накосячит? У Закатных стражей есть некое знание о будущем миров? Или он опирался на знание человеческой натуры и понял, что болезненная Честь слабое место Алана. И главное: зачем он вообще явился Алану? Нафига, Локи?! Ведь он знал, что его принимают за властителя ада. Знал, что все сведения из подобного источника будут перевернуты при трактовке. не понимаю!
У меня складывается впечатление, что послезнание Ринальди имеет место быть, но откуда эта временная петля?
И почему Ринальди не явился Рамиро? Почему именно к Окделлу? А потом еще стоял в сторонке и провожал его на казнь.
Но! Трактовка была такая, что Рино пришёл, поговорил. Алан об этом забыл, а в нужный момент во сне вспомнил.
Ну, и 2й раз Рино являлся перед казнью Алана в он-лайн режиме. Таки вопрос: зачем? Я пытаюсь для себя на него ответить, но не понимаю.
В ОЭ автор и сама изрядно накрутила, имхо.
У автора есть странные моменты. Та же смерть Марианны.